О нас

Аналитический центр «ЛЕОН» деятельность которой направлена на – социологические и маркетинговые исследования. Организация занимается сбором первичной социологической информации, а также в сфере анализа информации из открытых источников на основании которой делаются выводы.

География нашей работы обхватывает все федеральные округа Российской Федерации: Центральный, Сибирский, Южный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Дальневосточный, Уральский,Приволжский округа.

Сотрудниками и сторонними организациями проводятся каждый год изучения следующих тем по конкурсам:

  • 100 ЛУЧШИХ ДОУ РОССИИ
  • 100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ
  • 100 ЛУЧШИХ ССУЗОВ РФ
  • 100 ЛУЧШИХ ВУЗОВ РФ
  • 100 ЛУЧШИХ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ
  • 100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ

Качество подготовки анализа, обеспечивает ценность информации, которая будет получена в результате проведенного исследования. На этом этапе уточняется тема, разрабатывается концепция, устанавливается выборка, разрабатываются документы для сбора информации, формируются группы, решаются вопросы по материально - техническим обеспечением.

После уточнения темы и проведение социологического опроса и сбора первичной информации по данным конкурсам. На подготовительном этапе разрабатывается программа исследования. Это один из важнейших социологических документов. Программа представляет собой теоретико-методологическую основу процедур всех этапов исследования: сбора, обработки и анализа информации.

Чаще всего объектом социологического опроса выступают большие совокупности людей (например, население страны или региона), дифференцированные по различным социально-демографическим признакам (полу, возрасту и т.п.) и рассредоточенные по различным поселенческим структурам (большой город, малый город, деревня). Метод сбора первичной социологической информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам).

Сбор данных при исследованиях

К сборам первичных данных при исследовании относятся опросы, анкетирование, в торговых центрах, на многолюдных улицах и телефонное интервью, основанные на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Достоверность результатов обеспечивается использованием репрезентативной выборки опрашиваемых (респондентов), использованием квалифицированных интервьюеров, контролем на всех этапах проведения исследования.

Где мы берем респондентов?

Все зависит от проводимого исследования по конкурсу.

В опросах на улице, торговых центрах, магазинах, Call-центры. Интервьюер опрашивает потенциальных респондентов соответствующий отборочным вопросам, приглашает его принять участие в исследовании.

При телефонных опросах интервьюеры звонят на случайно отобранные компьютерным телефонные номера и просят людей ответить на вопросы анкеты.

Сколько времени нужно для ответа респонденту?

В коротких опросах, респонденту требуется не больше 5 минут на анкету.

Если делать часовую анкету, то увеличится большой отказ респондентов. С этим связан рост дефицита свободного времени у опрашиваемого человека.

Почему более 1000 человек отвечают по проводимому исследованию?

Если провести «всех потребителей города, региона и т.д.» - в большинстве случаев занятие крайне долгое и дорогое. В статистики придумали выборочный метод исследования, который позволяет с определенной уверенностью определить погрешность показателей, замеренных в исследовании. Чем больше объем выборки, тем уже доверительный интервал.

Показатели, рассчитанные по опросу 15 человек, не могут быть распространены на тысячи или миллионы других потребителей – слишком велика вероятность того, что хотя бы один нетипичный опрошенный сильно исказит данные исследования. Процедура случайного отбора, обеспечивающая для всех представителей целевой аудиторией равные шансы попасть в выборку, позволяет достичь её репрезентативности. Равная вероятность участия в исследовании гарантирует ровный «срез» целевой аудитории и возможность распространения результатов опроса на всю целевую аудиторию.

© Все права защищены 2017